Технические новинки в продвижении спортивного автомобиля ЗИЛ

В 1956 году построили автомобиль, который условно именовали ЗИЛ-112/2, в середине 1956-го эпоха ЗИСов завершилась. К трубчатому каркасу крепили панели кузова из стеклоткани и бумажных сот, пропитанных клеем БФ. Подвески взяли у серийного ЗИС-110, мотор мощностью 170 л. с. – от него же, но форсированный, с четырьмя карбюраторами. На этой машине в 1956-м Борис Курбатов стал бронзовым призером чемпионата СССР. В чемпионате СССР 1956 года участвовал необычный автомобиль – ЗИЛ-112/3. Начинка его была такой же, как у версии 112/2, а дизайн не исключено, что кузов взяли от «Кадиллака» и переделали. Впрочем, передней частью он похож и на модель «Москва» – прототип будущего ЗИЛ-111, появившийся как раз в 1956-м. Спортивный автомобиль ЗИЛ-112/4 1957г.. Снаряжённая масса – 1800 кг. Агрегатная база ЗиС-110, двигатель от ЗиЛ-111 мощностью 200 л.с. Скорость 230 км/ч. Спортивный автомобиль ЗИЛ-112/5 1957г. с кузовом ЗИЛ-112/4. Снаряжённая масса – 1680 кг. Агрегатная база ЗиС-110, форсированный двигатель от ЗиЛ-111 мощностью 220 л.с. Скорость 240 км/ч. Внешне автомобиль практически не отличался от ЗИЛ-112/4. Их можно было различить лишь по колесной базе – у модели 112/5 она составляла 3040 мм против 2900 у 112/4. В 1962 году по инициативе руководителя спортлаборатории Глазунова группа зиловцев выехала в Астраханскую область на озеро Баскунчак, намереваясь побить всесоюзный рекорд скорости. Один из 112-х получил специальный облегченный кузов и поддон, закрывающий агрегаты для улучшения аэродинамики. Как назло, в славящейся сухим климатом области в тот год прошли сильные дожди, заметно повредившие почву. Автомобиль удавалось разогнать лишь до 200-230 км/ч, больше не выдерживали шины.

Хочу порекомендовать вам отличный сайт, на котором предлагаются тонкие матрасы из латекса. Только здесь вы можете узнать много полезной информации на эту тему!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

';