Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и способ борьбы с отечественными дорогами. Новый мощный внедорожник Tagaz Tager пользуется особой популярностью у россиян. И факт есть факт, «тигров» на дороге теперь встречается немало. Дизайн внедорожника весьма эксцентричен, а потому равнодушных не бывает — от любви до ненависти один шаг. Машина получилась весьма хорошая. При этом инженеры завода Tagaz посчитали, что они лучше корейцев знают, как конструировать автомобили, и внесли ряд инноваций. Конечно, есть некоторые нарекания, как на электрическую часть, так и на агрегатную. Так, механическая КПП, работающая в паре с мотором 2,3 л, — очевидно слабое звено. У многих экземпляров появляются проблемы с синхронизаторами, и передачи начинают включаться с характерным хрустом. Однако когда такие мелочи останавливали российского автомобилиста? Нам удалось взять на тест почти новый частный Tagaz Tager с «базовым» мотором 2,3 литра и «механикой». Двигатель скромного объема разгоняет внедорожник шустро, без явных провалов или подхватов крутящего момента. А вот коробка передач озадачивает гигантским свободным ходом рычага переключения, вызывая добрую ностальгию по АЗЛК-2140. Хорошо хоть, передачи включаются четко и без лишних усилий!

Посетил сегодня отличный информационный сайт, на котором предлагается обучение программированию екатеринбург. Обязательно загляните на этот сайт и вы можете узнать много полезной информации на эту тему!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

';