Новый фирменный стиль Renault Espace

Пятое поколение Renault Espace базируется на новой платформе, разработанной альянсом Renault-Nissan. Минивен существует в 5- и 7-местном варианте и оснащается тремя 1,6-литровыми двигателями. С такой передней частью с бейджем «Initiale Paris» шикарно смотрелся бы и представительский седан, и кроссовер. На фоне остальных семейных минивэнов Renault Espace выглядит дерзким и выразительным, а ведет себя с благородством и респектабельностью, достойными самых престижных моделей. Даже новый фирменный стиль передней части с полностью светодиодными фарами Led Pure Vision в этой машине приобретает особенно шикарный вид, не хуже, чем у нынешнего флагманского седана Renault Talisman. В угоду требованиям по защите пешеходов минивэн получил явно выраженную двухобъемную компоновку с выступающим капотом. Посмотрите, как подоконная линия смелым элегантным изгибом поднимается вверх на задней стойке кузова. Интерьеры этих машин – седана и минивэна, тоже очень близки. Впрочем, французская компания уже применяет такое решение на еще одной своей новой модели Renault Kadjar. Интерьер практически такой же, как у флагманской модели Renault Talisman. Внутри машина выглядит не менее премиально, чем снаружи. Благодаря большому «планшету» кнопок на руле и центральной консоли довольно мало. Но температуру регулировать легко традиционными вращающимися ручками. Внутри машина выглядит не менее премиально, чем снаружи. Верхние части передней и дверных панелей затянуты кожзаменителем; по торпедо, дверным карта и сиденьям бегут белые строчки; блестят хромированные вставки и окантовки. Центральная консоль, плавно изогнувшись и играя цветовым переходом от «серого дерева» к «рояльному лаку», арочным мостом пробегает к подлокотнику. А один из пяти вариантов подсветки создает соответствующую вашему настроению атмосферу уюта или эксклюзивности, может бодрить, успокаивать или настраивать на рабочий лад. На фоне такого добротного интерьера подрулевые переключатели света и дворников, отросток пульта управления аудиосистемой, кнопка запуска мотора и клавиши управления стеклоподьемниками выглядят слишком простыми. Ведь конструкторы уделили внимание даже такой мелочи, как пластиковая вставка на потолке, которая всего лишь закрывает пространство между убранными противосолнечными козырьками. Единственная механическая регулировка только у подкаленного валика. Благодаря пяти щелчкам можно тонко настроить длину подушки и поддержку ног. В версии Initiale Paris подголовники специальной формы, с максимальной поддержкой головы. А теперь прислушайтесь, присмотритесь – и вот уже в дизайне колесных дисков угадывается Эйфелева башня, а цвет кузова отдаленно напоминает жареные каштаны. Я бы назвал его темно-фиолетовым, но официальное определение «черный аметист» звучит красивее. Читая красивое название комплектации – Initiale Paris, и в воздухе начинает витать запах свежих круасанов, в голове звучит мелодичный французский шансон, а урчание 1,6-литрового турбодизеля вступает хрипловатым баритоном Джо Дассена. Но это не превращается в дикую какофонию звуков, так как каждая партия исполняется в правильном месте и в нужное время, создавая интересное произведение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

';