Проверяем зажигание

Сегодня мы с вами разберем какие-либо аспекты проблем связанные с зажиганием мотора. Для начала обратите внимание на панель с приборными показателями и выясните функциональность наличествующих на ней индикаторов. На идущих в ногу со временем авто на такой панели нередко находятся индикаторы самых различных исследовательских систем. При том, собственно это все имеет возможность работать сигналом к поломке какой либо детали автомобиля. Исследуя проблему с зажиганием сперва включите исключительно зажигание, не запуская при всем при этом мотор. Сразу на щитке с приборными показателями зажгется большое количество бардовых лампочек, при всем при этом непременно обязана светиться лампочка аварийного давления в масле и отсутствия заряженного аккумулятора, лампочка включенной цепи накала свечей и ручного тормоза. После же запуска двигателя и все эти лампочки обязаны потухнуть. Подождите потом еще немного секунд и заглушите мотор, включив зажигание без запускания двигателя. В случае если ваш двигатель в норме, то лампочка аварийного давления масла гореть не станет, потому что в масляной системе наличествует высокое давление масла, и оно станет медленно понижаться с помощью утечки масла через разнородные зазоры подшипников коленчатого вала. Чем зазоры имеют меньшие размеры, то есть чем меньше изношен мотор, тем позже лампочка аварийного масляного давления зажгется. У мало изношенного двигателя время понижения масляного давления составляет буквально несколько секунд, в случае если же лампочка загорелась сразу же, то ваш мотор сильно изношен и требует замены.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

';