Обновлённый УАЗ Патриот. Пробная поездка.


UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник).
Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах
всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005
года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более
комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты
типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода,
который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных
предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l.
(Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система
отопления и кондиционирования Saden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея),
Сидения DAWNSCO (Корея)

Технические характеристики

Колёсная формула 4×4
Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)
Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного а/м, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90/120 км/ч 11.5 / 15.5 л/100 км
(расход газового топлива 16л/100 км)
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92 или бензин+газ (при наличии двухтопливной системы питания)[1]
Рабочий объем, л. 2,7
Макс. мощность, л.с.; кВт; об/мин 128; 94,1; 4400
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 217,6/2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
Раздаточная коробка электро- механическая (I-1,II-2,56) фирмы Dymos (Корея)
Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками
и барабаном Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными
рычагами и поперечной тягой. Задняя подвеска зависимая, на двух продольных
полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического
типа двухстороннего действия
Шины 225/75R16, 245/70R16

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

';